Образное мышление

Здравствуйте, друзья! 😊
👉 Всем известно, что многим школьникам трудно даются сложные формулировки и специальная терминология... Пришлось с этой проблемой столкнуться и на уроках информатики. Простое заучивание и постоянное повторение не давали хороших результатов, хотя бы даже потому, что среднестатистический школьник учить "много" и "сложно" совсем уж не хочет... 👀
И вот решила я придумывать и рассказывать в начале каждого урока освоения новых знаний интересные истории (в сопровождении иллюстраций конечно), и, знаете, жизнь наладилась, но, чтобы вы понимали о чем я, приведу парочку примеров:

1. 8 класс. Системы счисления.

Итак, внимание! Перед вами унылый Арнольд, ну конечно все вы узнали Арнольда Шварценеггара. Да, слезы у него искусственные, естественно, терминаторы не плачут... А уныл Арнольд по двум причинам:
Первая причина - это ваши неправильные позы, да-да, ну-ка спинки выпрямите! Вот! ...а то еще не хватало в непонятную позу "сложиться", как на фото)))
Ну, а вторая причина - ваша жизненная позиция. Давайте-ка проявлять активность, не поддаваться обстоятельствам и радовать нашего старика Арнольда 😉


2. 8 класс. Свойства алгоритмов.

А сегодня я расскажу вам коротенькую сказку.  Жила-была прекрасная маленькая пони. И эту милашку постоянно мучили опрелости... вот незадача! И приходилось ей постоянно делать масляные маски. Поставит пони диск ретро музыки и под песни Аллы Пугачевой или Иосифа Кобзона втирает волшебное масло себе в кожу... Результат не заставляет себя долго ждать! Ну, просто сияющий результат!


PS: Как вы догадались, в этих, казалось бы странных историях зашифрована информация, которую я хочу, чтобы дети запомнили. 
Алгоритм действия этих историй на мозг прост:
1. Рассказываю историю в начале урока без привязки к терминам (просто так).
2. Объясняю новый материал.
3. Повторяем историю с привязкой к терминам.
4. На следующем уроке обучающийся без труда воспроизводит материал просто вспоминая историю (какой бы странной она не казалась).

В планах усовершенствовать сказки (усилить смысловую нагрузку) и разработать такие комплекты (сказка+презентация) по всем темам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий