Итоговая аттестация

1. Урок информатики в 8 классе: "Высказывания. Логические операции".

Технологическая карта урока

Вводная презентация

Презентация к уроку

2. Задание хочу предложить вот такое (9 класс, тема "Технологии создания сайта")  http://ponomarenko.homework.tilda.ws/

Критерии оценивания:

🔻 Гармоничный внешний вид сайта (единый стиль)

🔻 Соответствие заданной тематике

🔻 Текст и графика соответствующих друг другу размеров

🔻 Графика соответствует содержанию

🔻 Рисунки привлекательны и не искажены

🔻 Все гиперссылки работают

🔻 Гиперссылки соответствуют идеям

🔻 Отсутствие грубых орфографических и пунктационных ошибок

Совместный просмотр и публичная презентация своего сайта, взаимное оценивание работ.

3. Во время дистанционного обучения уроки планирую проводить в ZOOM.

Срезы знаний в конструкторе тестов: https://onlinetestpad.com/

Очень годный конструктор, позволяет выставлять параметры (отслеживать время прохождения теста, перемешивать варианты ответов и вопросы при каждом новом прохождении и т.д.), что уменьшает риск  "списывания"...

Примеры составленных мной тестов:

Технологии создания сайта

Общие сведения о языке программирования Паскаль

Тест «Организация ввода и вывода данных»

Очень понравился сайт https://www.menti.com/ - диапазон применения огромен: от срезов знаний в онлайн режиме до снятия рефлексии... Узнала об этом сайте на конференции в ЛОИРО, уже стали активно применять в работе.

7 комментариев:

  1. Добрый день! Очень понравилось задание по сайту, конструктором Tilda пользовалась, но мы делаем сайты на html и css.
    Сервис menti.com использую на этапе рефлексии, а как вы делаете срез знаний в онлайн режиме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Срез знаний в онлайн режиме я использую в индивидуальном порядке. Например, сложилась ситуация, что ребенок заболел, а в конце четверти появились вопросы, как оценить (дома понятно, все мастера))), а здесь проводишь тест в онлайн режиме и сразу наглядный результат...
      И еще использовала, как срез знаний в конце урока, так сказать рефлексия для меня))) Вопросы по только что изученной теме, смотрим результат, выявляем слабые стороны...

      Удалить
  2. Добрый день!
    А у меня, как обычно, вопрос ао оценивания в представленном уроке. Пожалуйста, опишите его более подробно.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! По теме "Технологии создания сайта" предусмотрены два задания: тест, составленный мной на платформе onlinetestpad (там критерии оценивания у меня выставлены следующие: "5" - больше 90%; "4" - больше 70%; "3" -больше 50%).
    Второе задание практическое - разработка одностраничного сайта в соответствии с критериями. Здесь у нас идет мини-презентация сайта и совместное обсуждение, оценка выставляется коллективно. У каждого ребенка есть критерии, по каждому он может выставить максимум 10 баллов. Максимальное количество баллов - 80. Свои позиции, ребята обосновывают. Градация: 40-50 баллов - "3"; 50-70 баллов - "4"; 70-80 баллов -"5".

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, кстати, думаю, что оценивание на menti.com упростит и ускорит этот процесс))) Будем экспериментировать)

    ОтветитьУдалить
  5. С сильным запаздыванием, но скажу, что такую мнемотехнику не встречала. Это Ваша придумка?

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро!) Летом проходила курс "Техники запоминания" в ADVANCE, пришла в голову идея использовать эти техники в своей работе))
    В общем-то техники не мои, а перекладываю их на свою деятельность и придумываю истории сама)))

    ОтветитьУдалить